Для чего нужен рулевой демпфер и почему он чрезвычайно важен?

Для чего нужен рулевой демпфер и почему он чрезвычайно важен?

Рулевой демпфер в основном используется на внедорожниках и всегда оснащен жесткой передней осью. Это необходимо, когда пружины отвечают за подвеску, потому что его отсутствие или выход из строя может привести к опасным вибрациям, называемым «смертельными вибрациями».
Рулевой демпфер в горизонтальном положении установлен между передними колесами. Принцип действия тот же, как у амортизатора на колесе. Но задача рулевого демпфера совершенно другая. Это не подавляет раскачивание автомобиля или вертикальные вибрации колес, но боковые вибрации, которые могут появляться на колесах. В автомобилях с жесткой осью и спиральными пружинами они встречаются очень часто, и при жестком соединении колес это может привести к вибрации одного колеса через другое, а затем привести их с увеличенной силой к первому колесу и привести к так называемой смертельные вибрации.

Рулевой демпфер используется почти на вездеходах, оснащенных жестким мостом спереди и пружинами. В дополнение к функции демпфирования вибраций, это также помогает управлять автомобилем, давая системе эффект саморегулирования рулевого колеса в исходное положение. Если этот тип автомобиля не имеет рулевого демпфера, вам следует серьезно подумать об его установке. Если внедорожник оснащен колесами большего размера, чем стандартные, необходим рулевой демпфер.
Рулевой демпфер не является частью дороги. Только при настройке подвески используются более сильные амортизаторы с большей силой демпфирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *